О Better - Шаньдун Лучше Motor Co., Ltd.

О Better

com12_f6qx

Лучше Мотор был разработан Мотор мастерского Шаньдун Fada Group Corporation, которая была государственным предприятием. Шаньдун Fada Group Corporation основана в 1976 году, который был пионером электронной вентилятор и пылесос производителя в Китае.

В 1980 году компания представила методы мокрой и сухой пылесос от Electrostar компании из Германии, импортированные передовые производственные линии серии двигателя из США, Японии и Швейцарии. Это была первая компания в Китае, которая достигается массовое производство серии двигателя.

После изучения и поглощения с использованием новейших технологий и оборудования для более чем 10 лет, она успешно разработала серию двигатель для высокого давления омывателя вместо импортного в 1999 г. В апреле 2000 года Луний Better Motor Co., Ltd был успешно зарегистрирован, который был частным акционерные предприятия. В Sep. 2005 года компания изменила название на Шаньдун Лучше Motor Co., Ltd.


WhatsApp Online Chat !

About Better

com12_f6qx

Better Motor was developed from Motor workshop of Shandong Fada Group Corporation, which was a state-owned enterprise. Shandong Fada Group Corporation established in 1976, which was the pioneer of electronic fan and vacuum-cleaner manufacturer in China.

In 1980s, the company introduced techniques of wet and dry vacuum cleaner from ELECTROSTAR company from Germany, imported advanced production lines of series motor from USA, Japan and Switzerland. It was the first company in China which achieved mass production of series motor.

After studying and absorbing from the advanced technology and equipment for more than 10 years, it successfully developed series motor for high pressure washer instead of imported one in 1999. In April 2000, Longkou Better Motor Co., Ltd was successfully registered which was a private joint-stock enterprise. In Sep. 2005, the company changed name to Shandong Better Motor Co., Ltd.


WhatsApp Online Chat !